МБОУ СОШ с.Халилово
Сайт учителя информатики Зиянбeрдинa И.Х.
Министерство образования и науки РФ займется обеспечением качественным интернетом всех российских школ. Об этом сообщил во вторник, 21 августа, на педагогическом совещании глава ведомства Дмитрий Ливанов. "
|
Сегодняшние школьники растут в цифровом мире, поэтому образовательная среда должна использовать те же технологии и устройства, которые они применяют в повседневной жизни: Интернет, сервисы web 2.0, смартфоны, ноутбуки и планшетные компьютеры. Красочный "анимированный" внешкольный мир стал намного привлекательнее школьного. И школьный учебник в этом "оцифрованном" мире не может оставаться прежним. В нашей стране в 2011/2012 учебном году проходил
...
Читать дальше »
|
На заседании Совета Федерации в рамках «Правительственного часа» министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов рассказал о модернизации региональных систем общего образования. Об этом «ФедералПресс» сообщили сегодня, 1 ноября, в пресс-службе верхней палаты парламента.
...
Читать дальше »
|
РИА Новости> Рособрнадзор планирует в этом учебном году в режиме эксперимента провести государственную итоговую аттестацию (ГИА) девятиклассников по 14 общеобразовательным предметам, сообщается в четверг на официальном сайте ведомства.
|
Министр образования Дмитрий Ливанов сообщил, что намерен совершенствовать технологию проведения единого государственного экзамена. Например, письменные задания и тесты будут дополнены устными ответами.
- Технология ЕГЭ и содержание конкретных экзаменов, безусловно, будет меняться, - сообщил министр в ходе правительственного часа в Госдуме. - Мы введем устную часть по иностранным языкам, а потом и по другим гуманитарным предметам. Кроме то
...
Читать дальше »
|
В новый закон "Об образовании в РФ" ко второму чтению в Госдуме добавят положение об увеличении действия сертификата о сдаче ЕГЭ до трех лет. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление главы Минобрнауки Дмитрия Ливанова.
"Думаю, что поправка ко второму чтению появится", - сказал Ливанов.
По ег
...
Читать дальше »
| |